На весь товар, который представлен на нашем сайте, распространяется гарантия как минимум 30 дней (в зависимости от категории и производителя – точный срок гарантии указан непосредственно на странице товара) со дня приобретения или начала соотвествующего сезона.
Гарантийный срок эксплуатации начисляется со дня продажи (получения) товара или сначала сезонности (для обуви), в случае если товар был куплен во внесезонное время:
- зимний сезон – с 15 ноября по 14 марта;
- летний сезон – с 15 мая по 14 сентября;
- весенне-осенний сезон – с 15 марта по 14 мая и с 15 сентября по 14 ноября.
Претензии по качеству товара принимаются на протяжении всего гарантийного срока при наличии:
- фабричной упаковки и чека, подтверждающего покупку;
- фотографий, на которых четко виден дефект обуви, с полным именем и фамилией покупателя и номером телефона.
Для более детального рассмотрения может понадобиться отправка товара в магазин за счет клиента. При обнаружении заводского дефекта доставку посылки оплачивает наш интернет-магазин. Рассмотрение претензии происходит в течение 7 дней со дня получения нами товара.
Мы оставляем за собой право на проведение независимой экспертизы. Если по результатам экспертизы будет доказано, что недостатки возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им установленных правил использования или хранения, действий третьих лиц или действий непреодолимой силы или стихийного бедствия – ваши претензии будут отклонены, а вы будете обязаны компенсировать все затраты, связанные с проведением экспертизы (согласно ст.8 п.14 Закона Украины« О защите прав потребителей »).
Гарантия на товар не предоставляется в следующих случаях:
- нарушение условий эксплуатации или хранения;
- для обуви – при неправильном подборе размера обуви из-за полноты, нестандартной формы стопы или размера ноги;
- при покупке уцененного товара в связи с частичной потерей качества или очевидными дефектами, которые были озвучены продавцом при заказе товара;
- на сменные детали и декоративную фурнитуру.
При использовании сезонной обуви с нарушением сезонности, претензии по качеству товара не принимаются. По окончании гарантийного срока, обращения относительно недостатков не рассматриваются.
Незначительные недостатки, которые возникли в процессе эксплуатации, но не изменили функционального назначения товара, в течение гарантийного срока исправляются вами самостоятельно (после предварительного согласования с представителем нашего интернет-магазина) путем ремонта, с последующей демонстрацией чека за ремонт нашему магазину для возмещения.
Также, рекомендуем ознакомиться с нашими условиями возврата и обмена товара.